Защитите свою криптовалюту: выбор аппаратного кошелька

Какой бы полезной и захватывающей ни была криптовалюта, она, безусловно, не лишена мучительных рисков. У всех у нас есть несколько опасений при работе с криптовалютой, например, потеря исходной фразы, отправка денег на неправильный адрес или, что еще хуже, ваш кошелек взломан, а ваша криптовалюта украдена. Хотя существует множество различных способов снизить эти риски, одним из лучших способов защиты вашей криптовалюты является использование аппаратного кошелька. Аппаратные кошельки, также известные как «холодное хранилище», позволяют вам хранить вашу криптовалюту в автономном режиме и минимизировать риск доступа хакеров или мошенников к вашей криптовалюте.

В этом посте мы объясним, что такое аппаратный кошелек, как он работает, почему вы должны его использовать, где его найти и как хранить в нем свои $SAMO. Ожидайте, что закончите эту статью с лучшим пониманием того, ПОЧЕМУ вы можете защитить свою криптовалюту с помощью аппаратного кошелька и КАК выполнить эту работу.


Что такое аппаратный кошелек?

Прежде чем углубиться в то, что такое аппаратный кошелек, стоит отметить, что существует два типа путей, которые вы можете использовать для хранения своей криптовалюты: горячее хранилище (онлайн) и холодное хранилище (офлайн). 

Горячие кошельки всегда подключены к Интернету (горячее хранилище), существуют на ваших мобильных устройствах, настольных компьютерах, ноутбуках и браузерах, таких как Chrome. Это самые популярные кошельки, используемые для хранения криптовалюты, потому что они просты в использовании и доступе. Однако, несмотря на то, что постоянное подключение и мгновенный доступ удобны, как и любая программа или устройство с подключением к Интернету, они легко доступны для хакеров.

Аппаратный кошелек (холодное хранение) работает аналогично горячему кошельку; они позволяют вам хранить, отправлять и получать ваши токены. Кроме того, у них есть собственный открытый ключ и закрытый ключ. Открытый ключ можно рассматривать как вашу учетную запись/имя пользователя, а закрытый ключ — это пароль к вашему кошельку. Помимо того, что аппаратный кошелек является физическим объектом (часто в форме USB), самая большая разница между этими двумя кошельками заключается в том, что аппаратный кошелек не подключен к Интернету. Это означает, что содержимое кошелька неуязвимо для онлайн-атак. Даже когда вы подключаете свой аппаратный кошелек к Интернету для отправки или получения токенов, закрытый ключ кошелька остается в автономном режиме, поскольку аппаратные кошельки представляют собой форму холодного хранилища, не подключенного к Интернету.

В то время как аппаратные кошельки отлично подходят для безопасного хранения вашей криптовалюты, хранение вашей криптовалюты на физическом устройстве открывает двери для вас, которые могут потерять ваш кошелек, быть украденным или даже уничтоженным в результате стихийного бедствия. Кроме того, хранение больших сумм криптовалюты на физическом устройстве, таком как Ledger, может быть не лучшим путем. В зависимости от того, сколько криптовалюты у вас есть, может иметь смысл изучить поставщика услуг хранения, который берет на себя риск хранения ваших монет, обеспечивая при этом страхование монет, которые они хранят. По этим причинам стоит изучить дополнительные решения для резервного копирования для хранения ваших монет, такие как хранение исходной фразы в банковском хранилище, получение устройства резервного копирования и/или использование поставщика услуг хранения.


Как это работает?

Как только ваш кошелек подключен, устройство становится активным и может подписывать и подтверждать транзакции. Одним из распространенных заблуждений является то, что сам аппаратный кошелек «держит» эти монеты. На самом деле он просто контролирует поток монет в вашем кошельке и из него, сохраняя ваш закрытый ключ. После подключения к Интернету устройство получает доступ к вашему закрытому ключу, чтобы вы могли отправлять токены и/или обновлять баланс монет в своем кошельке. 


Почему вы должны использовать один?

Безопасность всегда должна стоять на первом месте при работе в Интернете; крипто не исключение. Использование аппаратного кошелька дает вам полный контроль над тем, кто и когда может получить доступ к вашим средствам. Например, онлайн-хакер не может получить доступ к закрытому ключу вашего кошелька, чтобы украсть у вас средства при использовании аппаратного кошелька.

Тот факт, что вы используете аппаратный кошелек, не означает, что вы невосприимчивы к злоумышленникам в этой сфере. Например, когда ваш кошелек подключен к Интернету, вы должны внимательно следить за тем, какие транзакции вы подписываете и какие веб-сайты вы связываете со своим кошельком. Кроме того, несмотря на то, что при использовании аппаратного кошелька стереть кошелек намного сложнее, вы все равно можете потерять часть средств, подключив свой кошелек к вредоносной программе.


Где купить

В целях безопасности ВСЕГДА покупайте кошелек непосредственно у производителя устройства. Никогда не покупайте у посредников, таких как Amazon или eBay. Поступая таким образом, вы рискуете хранить свои монеты на аппаратном устройстве для переупаковки, а сторонний продавец использует закрытый ключ кошелька для доступа к вашим средствам.

Итак, какой аппаратный кошелек вам следует использовать? Мы настоятельно рекомендуем вам самостоятельно изучить плюсы и минусы каждого кошелька, прежде чем принимать собственное решение. Однако двумя самыми популярными аппаратными кошельками являются Trezor и Ledger.

  • Трезор
    • Плюсы
      • Цветной сенсорный экран. 
      • Стальная конструкция.
    • Минусы
      • Нет Bluetooth.
      • Нет мобильных приложений.
  • Леджер
    • Плюсы
      • 1800+ поддерживаемых валют.
      • Возможности Bluetooth.
    • Минусы
      • Небольшой размер дисплея.
      • Маркетинговая база данных столкнулась с брешью в системе безопасности в 2020 году.


Как использовать

При использовании вашего аппаратного кошелька ваш лучший ресурс всегда будет от производителя устройства. В случае с Ledger вам потребуется загрузить стороннее приложение. То же самое касается Трезора. После установки вы можете прикрепить свой кошелек к горячему кошельку по вашему выбору. Phantom, например, имеет простой в использовании учебник, который можно найти здесь.


Заключение

При навигации по криптовалюте вы должны ставить безопасность на первое место. Существует много способов защитить вашу криптовалюту, но немногие из них столь же просты, эффективны и безопасны, как использование аппаратного кошелька. Теперь, когда вы лучше понимаете, почему эти устройства стали неотъемлемой частью индустрии, вам следует серьезно подумать о том, как можно использовать аппаратный кошелек для защиты ваших монет.

Связанные блоги

Как и на любом взрослом рынке, криптовалюта недавно стала свидетелем взрыва новых инвестиционных продуктов для участников рынка […]

Самоедкойн gif

У вас есть SOL и вы хотите получать пассивный доход? Узнайте, что такое стейкинг, как это сделать и как вы можете получать доход от своего SOL в обмен на помощь в обеспечении безопасности и децентрализации блокчейна Solana.

Слишком часто новички в криптовалюте пренебрегают рыночной капитализацией криптоактива, а не ценой. Не делайте эту ошибку! Узнайте, что такое рыночная капитализация, как ее рассчитать и почему она имеет решающее значение в работе с криптовалютой.

Русский

Secure Your Crypto: Picking A Hardware Wallet

As rewarding and exciting as crypto can be, it’s most certainly not without its gut-wrenching risks. We all have several concerns when navigating crypto, such as losing your seed phrase, sending money to the wrong address, or worst of all, your wallet is compromised and your crypto is stolen. While there are many different ways to reduce these risks, one of the best practices you can follow to safeguard your crypto is using a hardware wallet. Hardware wallets, also known as “cold storage,” allow you to keep your crypto offline and minimize the risk of hackers or scammers accessing your crypto.

In this post, we will explain what exactly a hardware wallet is, how it works, why you should use them, where to find them, and how to even store your $SAMO on one. Expect to come away from this article with a better understanding of WHY you might want to secure your crypto with a hardware wallet and HOW to get the job done.


What Is a Hardware Wallet?

Before diving into what exactly a hardware wallet is, it’s worth noting that there are two types of paths you can take to store your crypto: hot storage (online) and cold storage (offline). 

Hot wallets are always connected to the internet (hot storage), existing on your mobile devices, desktops, laptops, and browsers, such as Chrome. These are the most popular wallets used for storing crypto because they’re easy to use and access. However, while this constant connectivity and instant access are convenient, like any program or device with internet connectivity, they’re easily accessible to hackers.

A hardware wallet (cold storage) works similarly to a hot wallet; they allow you to store, send, and receive your tokens. Also, they have their own public key and private key. A public key can be thought of as your account/username, and the private key is the password to your wallet. Other than the hardware wallet being a physical object (often in the form of a USB), the biggest difference between these two wallets is that the hardware wallet isn’t connected to the internet. This means that the wallet’s contents aren’t vulnerable to online attacks. Even when you connect your hardware wallet to the internet to send or receive tokens, the wallet’s private key is kept offline because hardware wallets are a form of cold storage that isn’t connected to the internet.

While hardware wallets are excellent for safely storing your crypto, storing your crypto on a physical device opens the door to you potentially losing your wallet, having it stolen, and even being destroyed in a natural disaster. Furthermore, storing large sums of crypto on a physical device, such as a Ledger, may not be the best path to take. Depending on how much crypto you own, it could make sense to explore a custodial service provider that assumes the risk of storing your coins while providing insurance on the coins they store. For these reasons, it is worth exploring additional backup solutions to store your coins – such as storing your seed phrase in a bank vault, getting a backup device, and/or using a custodial service provider.


How Does It Work?

Once your wallet is connected, the device is active and can sign and approve transactions. One common misconception is that the hardware wallet itself is “holding” these coins. In reality, it simply controls the flow of coins in and out of your wallet by storing your private key. Once connected to the internet, the device accesses your private key so you can send tokens and/or update the balance of the coins in your wallet. 


Why Should You Use One?

Security should always be front and foremost when navigating the web; crypto is no exception. The use of a hardware wallet puts you in complete control of who can access your funds and when. For example, an online hacker can’t access your wallet’s private key to steal funds from you when using a hardware wallet.

Just because you are using a hardware wallet does not mean you are immune to bad actors in the space. For example, when your wallet is connected to the internet, you should remain wary of which transactions you sign and which websites you link to your wallet. In addition, while it is much harder to wipe a wallet when using a hardware wallet, you can still lose some funds by connecting your wallet to a malicious program.


Where to Buy

To be safe, ALWAYS buy your wallet directly from the device manufacturer. Never buy from an intermediary, such as Amazon or eBay. By doing so, you run the risk of storing your coins on a repackage hardware device and the third-party seller using the wallet’s private key to access your funds.

So, which hardware wallet should you use? We strongly suggest you research on your own the pros and cons of each wallet before making your own decision. However, the two most popular hardware wallets are Trezor and Ledger.

  • Trezor
    • Pros
      • Color touch screen. 
      • Steel construction.
    • Cons
      • No Bluetooth.
      • No mobile applications.
  • Ledger
    • Pros
      • 1800+ supported currencies.
      • Bluetooth capabilities.
    • Cons
      • Small display size.
      • Marketing Database faced a security breach in 2020.


How to Use

When using your hardware wallet, your best resource will always be from the device manufacturer. In Ledger’s case, you will need to download a third-party application. The same goes for Trezor. Once installed, you can then move on to attach your wallet to the hot wallet of your choice. Phantom, for example, has an easy-to-follow tutorial that can be found here.


Conclusion

When navigating crypto, you must put security first and foremost. There are many ways to safeguard your crypto, but few are as easy, effective, and secure as using a hardware wallet. Now that you better understand why these devices have become an integral part of the industry, you should seriously consider how a hardware wallet could be used to safeguard your coins.

Related Blogs

Let’s face it, not everyone understands crypto. To make matters worse, several misconceptions have emerged over the years that have allowed for baseless and unfactual narratives to cloud people’s perspective of cryptoassets.

As with any market coming of age, crypto has recently seen an explosion in new investment products for market participants […]

Samoyedcoin gif

Have SOL and want to earn passive income? Learn what staking is, how to do it, and how you can earn a yield on your SOL in exchange for helping secure and decentralize the Solana blockchain.

English