Что такое рыночная капитализация? Почему это имеет значение?

При навигации по любому рынку, будь то криптовалюта или акции, есть несколько основных концепций, с которыми должен быть знаком КАЖДЫЙ; одним из наиболее важных является рыночная капитализация. К сожалению, новички на рынках часто неверно истолковывают взаимосвязь между ценой актива и его стоимостью, или рыночной капитализацией.

В 2021 году новички в криптографии были завалены заявлениями о DOGE, SHIB и других «мем-монетах», направленных на $1.00. Будучи копейкой, многие считали это неизбежным. Они не знали, что обещание, что их любимая собачья монета будет стоить $1.00 и впоследствии обеспечит их досрочный выход на пенсию, было не таким реалистичным, как им говорили. Почему? Одно простое слово, рыночная капитализация.

В этом посте мы расскажем вам, что такое рыночная капитализация, как ее рассчитать и почему это важно для понимания фактической стоимости актива.


Что такое рыночная капитализация?

Рыночная капитализация, также известная как «рыночная капитализация», представляет собой общую стоимость актива. Он рассчитывается путем умножения текущей цены на оборотное предложение актива. Например, если один биткойн стоит $40 000 и в обращении находится 19 миллионов биткойнов, мы можем получить общую стоимость биткойна (рыночную капитализацию), умножив $40 000 на 19 миллионов биткойнов. При этом мы получаем рыночную капитализацию $760B.


Почему рыночная капитализация имеет значение?

Рыночная капитализация — это измерение общей стоимости на публичном рынке. Помимо всего прочего, рыночная капитализация может дать представление о том, во что группа покупателей и продавцов оценивает стоимость актива в любой момент времени. Он также служит полезным мерилом для сравнения стоимости одного актива с другим.

Учтите, что одна акция Google стоит $2600, а одна акция Apple — $167. Если вы сравните эти две акции друг с другом исключительно по цене их акций, можно ошибочно утверждать, что Google стоит больше, чем Apple. Хуже того, они могут сказать, что Apple «дешевая». Однако, учитывая цену каждой акции и количество существующих акций, они обнаружат, что Apple имеет гораздо большую рыночную капитализацию и, следовательно, стоит больше.


«Вэнь $1?»

Как упоминалось ранее, оценка актива на основе его цены может вводить в заблуждение и не отражать его истинную стоимость. Но, к сожалению, многие люди продолжают совершать эту ошибку. Хуже того, некоторые намеренно пользуются неосведомленностью, чтобы пообещать им криптоактив, «поднявшийся» в одночасье.

Давайте взглянем на DOGE, SHIB и SAMO. Если мы сложим эти криптоактивы рядом, мы увидим некоторые фундаментальные различия в способности каждой монеты достичь слишком обещанной цены $1.

Начиная с SAMO, текущий оборот или все монеты, доступные участникам рынка, составляют 3,25 млрд SAMO. Это сопоставимо с оборотными поставками DOGE и SHIB 133B DOGE и 549T SHIB соответственно. Чтобы получить рыночную капитализацию каждой собачьей монеты, мы умножаем эти цифры на их текущую цену.


Рыночная капитализация:

3,25Б САМО х $0,02 = $65M

133B DOGE x $0.12235 = $16.4B

549T ЩИБ x $0.00002365 = $13B


Здесь мы видим, что рыночная капитализация SAMO составляет долю DOGE и SHIB. Мало того, мы видим, что, несмотря на разницу в цене между DOGE и SHIB, они существенно не отличаются по рыночной капитализации.

Сделав еще один шаг вперед, мы можем рассчитать рыночную капитализацию каждой собачьей монеты по $1 каждая.


Подразумеваемая рыночная капитализация на уровне $1.00 за монету:

3,25Б САМО х $1 = $3,25B

133B ДОГЭ х $1 = $133B

ЩИБ 549T x $1 = $549T


Даже у $1 SAMO рыночная капитализация остается лишь частью текущей рыночной капитализации DOGE и SHIB. Однако $1 DOGE соответствует рыночной капитализации, превышающей глобальную платежную систему PayPal. Учитывая, что глобальный рынок акций оценивается в $125T, SHIB $1 будет означать, что его рыночная капитализация в 4,3 раза выше, чем у всех существующих публичных акций. Излишне говорить, что необходимо учитывать рыночную капитализацию актива при принятии любых решений, основанных на ожидании достижения определенного уровня цен.


Полностью разводненная рыночная капитализация

Каким бы применимым ни было рассмотрение рыночной капитализации актива, она не всегда учитывает общее количество монет, которые будут существовать. Это связано с тем, что рыночная капитализация учитывает только оборотное предложение или количество монет, доступных в настоящее время. Если бы мы хотели учитывать количество монет, которые когда-либо будут существовать (максимальное предложение), мы могли бы обратиться к полностью разводненной рыночной капитализации.

Оставаясь в нашем примере с монетой с собакой, мы обнаружим, что DOGE в настоящее время имеет неограниченный запас. То есть новые DOGE добываются каждый день и будут добываться вечно. Так что с каждым днем DOGE становится все труднее попасть в $1. Между тем, максимальное предложение SHIB составляет 590 т, а максимальное предложение SAMO — 4,75 млрд.

Полностью разводненная рыночная капитализация:

4,7Б САМО х $0,20 = $94M

133B DOGE x $0.12235 = $16.4B

590T SHIB x $0.00002365 = $14B

Обратите внимание, что, поскольку новые DOGE добываются ежедневно, полностью разводненная рыночная капитализация всегда будет равняться рыночной капитализации. Но для SAMO и SHIB будет разница между рыночной капитализацией и полностью разбавленной рыночной капитализацией до тех пор, пока все их монеты не поступят в обращение. Хотя эти цифры существенно не отличаются от рыночной капитализации, они могут быть и для других криптоактивов.

По этой причине также стоит рассмотреть, как рыночная капитализация криптоактива сравнивается с его полностью разводненной рыночной капитализацией и указанной разницей. Хотя и не всегда, чем больше разница, тем большее потенциальное понижательное давление может испытать актив, когда на рынок выходит новое предложение.


Заключение

Как видите, цена — это еще не все. Кроме того, теперь вы должны увидеть, как непонимание важности рыночной капитализации актива может привести к тому, что некоторые поверят нелепым утверждениям. Поэтому в следующий раз, когда вы будете исследовать актив и основывать свое решение на достижении ценой определенного уровня, например $1.00, рассмотрите рыночную капитализацию актива, оборотное предложение и максимальное предложение, прежде чем решить, реалистична ли целевая цена.

Связанные блоги

Как и на любом взрослом рынке, криптовалюта недавно стала свидетелем взрыва новых инвестиционных продуктов для участников рынка […]

Самоедкойн gif

У вас есть SOL и вы хотите получать пассивный доход? Узнайте, что такое стейкинг, как это сделать и как вы можете получать доход от своего SOL в обмен на помощь в обеспечении безопасности и децентрализации блокчейна Solana.

Слишком часто новички в криптовалюте пренебрегают рыночной капитализацией криптоактива, а не ценой. Не делайте эту ошибку! Узнайте, что такое рыночная капитализация, как ее рассчитать и почему она имеет решающее значение в работе с криптовалютой.

Русский

What Is Market Cap? Why Does It Matter?

When navigating any market, be it crypto or stocks, there are a handful of foundation concepts EVERYONE should be familiar with; one of the most important is market capitalization. Unfortunately, those new to markets often misconstrue the relationship between an asset’s price and its value, or market cap.

In 2021, newcomers to crypto were inundated with the claim of DOGE, SHIB, and other “meme coins” heading to $1.00. Being a fraction of a penny, many believed such to be inevitable. Unbeknown to them, the promise their favorite dog coin going to $1.00 and subsequently securing their early retirement wasn’t as realistic as they were told. Why? One simple word, market cap.

In this post, we will walk you through what market capitalization is, how to calculate it, and why it is crucial to understanding the actual value of an asset.


What Is Market Cap?

Market capitalization, also known as “market cap,” is the total value of an asset. It is calculated by taking the current price and multiplying it by the asset’s circulating supply. For example, if one bitcoin is worth $40,000 and there are 19M bitcoins in circulation, we can get bitcoin’s total value (market cap) multiplying $40,000 by 19M bitcoins. Doing so, we get a market cap of $760B.


Why Does Market Cap Matter?

Market cap is a measurement of the total value in a publically traded market. Amongst all else, market cap can lend insight into what a group of buyers and sellers believe the asset to be worth at any given moment. It also serves as a useful measuring stick to compare the value of one asset against another.

Consider that one share of Google is $2600 and one share of Apple is $167. If you compare these two stocks against one another purely by looking at their share price, one might incorrectly argue that Google is worth more than Apple. Even worse, they may say that Apple is “cheap.” However, when factoring in the price of each stock and how many shares exist, they will find that Apple has a much larger market capitalization and is thus worth more.


“Wen $1?”

As previously mentioned, valuing an asset based on its price can be misleading and does not reflect its true value. But unfortunately, many people continue to make this mistake. Even worse, some intentionally take advantage of the uninformed to promise them a cryptoasset “mooning” overnight.

Let’s take a look at DOGE, SHIB, and SAMO. If we stack these cryptoassets side-by-side, we’ll see some fundamental differences in each coin’s ability to reach the all-too-promised price of $1.

Starting with SAMO, the current circulating supply, or all coins available to market participants, is 3.25B SAMO. This compares to DOGE and SHIB’s circulating supply of 133B DOGE and 549T SHIB, respectively. To get the market cap of each dog coin, we multiple these figures by their current price.


Market Cap:

3.25B SAMO x $0.02 = $65M

133B DOGE x $0.12235 = $16.4B

549T SHIB x $0.00002365 = $13B


Here we can see that the market cap of SAMO is a fraction of DOGE and SHIB. Not only that, but we can see that despite the difference in the price between DOGE and SHIB, they do not differ substantially in market cap.

Taking things one step further, we can calculate the market cap each dog coin would have at $1 each.


Implied Market Cap at $1.00 Per Coin:

3.25B SAMO x $1 = $3.25B

133B DOGE x $1 = $133B

549T SHIB x $1 = $549T


Even at $1 SAMO, the market cap remains a fraction of DOGE and SHIB’s current market cap. However, a $1 DOGE equates to a market cap larger than global payment processor PayPal. With the Global Equity Market valued at $125T, a $1 SHIB would mean that its market cap is 4.3 times greater than all public stocks in existence. Needless to say, it’s imperative to consider an asset’s market cap when making any decisions based on the expectation of a certain price level being reached.


Fully Diluted Market Cap

As applicable as considering an asset’s market cap may be, it doesn’t always account for the total number of coins that will exist. This is because the market cap only accounts for circulating supply or the number of coins that are currently available. If we wanted to factor in the number of coins that will ever exist (maximum supply), we could turn to the fully diluted market cap.

Staying with our dog coin example, we’ll find that DOGE currently has an unlimited supply. That is to say, new DOGE is mined every day and will continue to be mined for eternity. So with each passing day, it becomes increasingly more difficult for DOGE to hit $1. Meanwhile, SHIB’s max supply is 590T, and SAMO’s max supply is 4.75B.

Fully Diluted Market Cap:

4.7B SAMO x $0.20 = $94M

133B DOGE x $0.12235 = $16.4B

590T SHIB x $0.00002365 = $14B

Note that because new DOGE is mined daily, the fully diluted market cap will always equate to market cap. But for SAMO and SHIB, there will be a difference between market cap and fully diluted market cap until all their coins enter circulation. Though these figures are not materially different compared to market cap, they can be for other cryptoassets.

For this reason, it’s also worthwhile to consider how a cryptoasset’s market cap compares to its fully diluted market cap and said difference. Though not always, the greater the difference, the greater the potential downward pressure an asset can experience as new supply enters the market.


Conclusion

As you can see, price is not EVERYTHING. Also, you should now see how failing to understand the importance of an asset’s market cap can lead some to believe outlandish claims. So the next time you research an asset and base your decision on price hitting a particular level, such as $1.00, consider the asset’s market cap, circulating supply, and max supply before deciding whether or not a price target is realistic.

Related Blogs

Let’s face it, not everyone understands crypto. To make matters worse, several misconceptions have emerged over the years that have allowed for baseless and unfactual narratives to cloud people’s perspective of cryptoassets.

As with any market coming of age, crypto has recently seen an explosion in new investment products for market participants […]

Samoyedcoin gif

Have SOL and want to earn passive income? Learn what staking is, how to do it, and how you can earn a yield on your SOL in exchange for helping secure and decentralize the Solana blockchain.

English